Тимати инстаграм @timatiofficial

Личная жизнь

Огромной популярностью на официальной странице Инстаграм Тимати пользуются посты с дочкой, Алисой. Забавная малышка обладает симпатичной внешностью и яркой харизмой, поэтому количество ее поклонников постоянно растет.

А второй по популярности вопрос, фигурирующий в аккаунте – что за игрушки медведи у Тимати в Инстаграме? Это коллекционные изделия легендарного японского бренда Be@arbrick. Компания выпускает больших и маленьких медведей в разнообразных стилях, в том числе делает коллаборации с известными компаниями. Стоимость таких игрушек начинается от двух тысяч рублей и достигает полумиллиона долларов.

Не меньший интерес вызывает и личная жизнь артиста. Тимур Юнусов в Инстаграм практически не выкладывает фотографии с невестой – Анастасией Решетовой. Девушка участвовала в конкурсе «Мисс Россия-2004» и получила статус «Вице-мисс», сейчас активно занимается бизнесом.

Прошлая девушка артиста – Алена Шишкова, модель и актриса. Рэпер и блондинка встречались несколько лет, жили вместе, но так и не связали себя узами брака. Плодом союза стала дочка Алиса, о которой мы писали выше. Сейчас девочку воспитывает бабушка Симона (мама Тимати) – у нее есть свой блог в Инстаграм.

Не так давно появилась информация, что рэпер и его девушка Анастасия отписываются друг от друга и прерывают отношения. Поклонники связали раздельный отдых пары и присутствие Шишковой на дне рождения матери артиста. Однако влюбленные опровергли мнение о разрыве.

Скандалы привлекают внимание людей. Другая обсуждаемая тема – почему президент Чечни Рамзан Кадыров отписался от певца? Между двумя медийными персонами существует давнее взаимопонимание и уважение

Ходят слухи, что причиной стали фотографии девушки артиста, на которых она предстала в хиджабе, хотя не является мусульманкой.

Напоследок отметим, сколько подписчиков аккаунт звезды насчитывает сейчас. Более 13,6 миллионов человек следят за свежими фото, смотрят сторис и видео. На странице постоянно проводятся конкурсы и розыгрыши, в историях мелькают опросы. Хотите поучаствовать в жизни известного рэпера?

Смотрите так же официальную страницу Егора Крида, который поет под лэйблом героя статьи.

История

Инстаграм Тимати привлекает массу людей – вряд ли найдется тот, кому незнакомо это имя. Впервые общественность узнала о рэпере во время проекта «Фабрика Звезд-4» в 2004 году. Собранная под прицелами камер группа «Банда» не выиграла конкурс, но стала достаточно популярной и дала множество концертов.

Фото Тимати в Инстаграм, выложенные в последние годы, значительно отличаются от фотографий пятнадцатилетней давности. За прошедшее с проекта время он стал основателем лейбла Блэк Стар, который включает в себя:

  • Звукозаписывающую компанию;
  • Продюсерский центр;
  • Линейку одежды и аксессуаров;
  • Мобильное приложение;
  • Сеть ресторанов быстрого питания.

Официальный инстаграм Тимати

Набирая в поисковике Instagram: BlacK Star или timatiofficial – знайте, вы точно попадете на профиль Тимура. Страница репера насчитывает 13,2 млн.подписчиков, официально подтверждена и имеет синюю галочку.

Профиль наполнен семейными фотоснимками, рабочими моментами и игрушками — медведями.

Что это за игрушки такие?

Тимур коллекционирует кукол японского бренда MediCom Toy Inncorporated. 22 года назад компания начала выпуск кукол «Кубрик». Затем перешла к BE@RBRICK – игрушкам, напоминающим плюшевого медвежонка с толстым животом и полукруглыми ушами. Выполняются из пластика, войлока, металла или дерева.

Именно BE@RBRICK привлекли внимание артиста. Приобретая очередную модель, Тимур выкладывает фото с ней у себя на страничке

Кроме фотокарточек с BE@RBRICK, звезда рэпа выкладывает контент с маленькой белокурой девочкой. Это его дочь Алиса. Она родилась 4 года назад от бывшей девушки исполнителя – Алены Шишковой.

Инстаграм мамы Тимати

Маму Тимура зовут Симона. Она записана в Instagram: simona280.

Профиль наполнен детскими снимками внучки. Симона Яковлевна помогает в воспитании Алисы и всячески поддерживает девочку в её начинаниях.

Как-то выложив видео изучения внучкой английского языка, фолловеры написали комментарии под постом на тему того, с кем живёт девочка и т.д. На следующий день Симона Яковлевна ясно дала понять, что бывшая гражданская жена Тимура и нынешняя спутница — Анастасия Решетова, разные личности. Кроме того, объяснила с кем живет внучка.

На страничке также появляются фотографии с младшим братом Тимура – Артемом Юнусовым. Эти фото, как правило опубликованы с рассказом о той или иной истории. Нам запомнился рассказ о марке одежды «Варе». Зайдите, почитайте.

Официальный сайт Тимати

К официальному веб – ресурсу звезды относится: black-star.ru

Страница принадлежит лейблу «BlacK Star», основанному в 2006 году рэпером и его друзьями. Компания занимается разными видами бизнеса:

  1. Продвижение молодых артистов;
  2. Закусочные;
  3. Автомойки;
  4. Линии одежды;
  5. Салон — красоты.

Сайт выполнен в черном цвете. На главной странице ключевое место занимает раздел с обложками видеоклипов артистов лейбла. Нажав на них, происходит просмотр прямо в социальной сети YouTube.

Ниже представлены релизы и гастроли исполнителей проекта. Характерной особенностью является – прослушивание песен прямо на сайте и изучение их текстов.

Если вам понравится одна из песен, вы можете познакомится с её исполнителем поближе. На ресурсе размещена краткая сводка о каждом и расписаны его регалии.

Мечтающие попасть в штат компании могут оставить свои данные в графе: «Вакансии». Учтите, прежде чем отправлять резюме, вы должны дать согласие, что предоставленные вами материалы могут использоваться компанией в её целях.

В данный момент лейблом розыскиваются: ресечер, менеджеры по рекламным проектам и репертуару, и молодые таланты.

Что заказчику даст реклама у Тимати, и кто может заказать рекламу у него

Сейчас предлагаю чуток отвлечься и поразмышлять о выгоде рекламодателя. Для этого нужно провести небольшой анализ целевой аудитории аккаунта.

Как это вижу я:

  1. 90% подписчиков — это люди 16+. Тимати не Моргенштерн. От школьников он дальше, чем кажется.
  2. Большинство проживают в европейской части России и, учитывая толпы на открытии магазинов одежды, вполне платежеспособны.
  3. Подписчики достаточно вовлеченные. Когда у Тимати было 14,1 млн подписчиков, Форбс подсчитал, что вовлеченность аудитории составляет 4,8 млн Сегодня будем считать, что 5 млн.

Получается, что за условный миллион рублей рекламодатель получает охват в 1/30 часть населения страны, которые к тому же платежеспособные, либо отдадут последние деньги, чтобы быть в тренде.

Если вам кажется, что я ошибаюсь, добро пожаловать в комментарии.

Кто уже рекламировался у Тимати, примеры рекламы

Как я уже сказала выше, рекламы стороннего бизнеса в Инстаграме Тимона мало. Большая часть постов — это пиар собственных проектов, либо какой-то респект (например, Рамзану), либо какие-то послания для приближенных. Тем не менее примеры есть.

Вот такого оригинального хэнд-мэйд медведя Тимати подарил своей дочери. Ссылочку на производителя оставить не забыл. Зашла. Там прикольно.

Реклама итальянских спортбайков, которые вроде как выпускает старый кореш Тимати. Занесли или нет? Кто же его знает.

А вот то, о чем я говорила. Тимати просто рекламирует свой новый проект. Кстати, реклама огонь. Видеоряд — мечта любого, минусовка заедает в голове надолго.

Тут отмечу, что я рассматривала рекламу исключительно в Инстаграм. Телевизионные ролики, вроде нашумевшего Тантум-Верде, мы в расчет не берем. Кстати, за эту рекламу Тимати вроде как заплатили 16 млн руб.

Сколько зарабатывает Тимати на рекламе

Какой делаем вывод — Тимати просто не монетизирует Инстаграм, как это делают его коллеги. Реклама мотоцикла и детской игрушки — это все, что я нашла за 50 последних постов. Так что даже какой-то определенной суммы я вам не назову.

Но посудите сами. Бизнесов у него немало, и вся реклама приносит моментальную отдачу ему же самому. Как это работает вы могли наблюдать в 2017 году на Новом Арбате, когда BlackStar открывали магазин одежды.

Форбс оценил состояние Тимати в 5,1 млн долларов по состоянию на 2020 год.

И все же у Тимати начинается новый этап жизни без Пашу. Так что, возможно, в скором времени Инстаграм превратится в новую статью доходов музыканта. Как говорится «Инстаграм — сила, офлайн-бизнес — могила». Хотя одно без другого не существует.

Сколько у него подписчиков: оцениваем его популярность в Инстаграм и расценки на рекламу

Для начала немного статистики. В декабря 2020 аккаунт Тимати находится на 5 месте по количеству подписчиков — 16,3 млн. Его опережают только Бузова (22,6 млн), Хабиб (26,2 млн), Ивлеева (18,3 млн) и безликий Ptencoff (17,6 млн).

По охватам фото набирают от 300 до 800 тыс. лайков и от 2,5 до 12 тыс. комментариев (никогда не понимала смысла комментить аккаунты звезд). Видеообращения и различные промо собирают от 1,5 до 3,8 млн просмотров.

Показатели нормальные. Забежала в аккаунт Ивлеевой, там активность на 10-20% больше. Но Настя и хайпит без устали, и аудитория у нее более «инстаграмная».

Расценками на рекламу у Тимати я вас не порадую. Артист продает рекламу крайне редко, и в тех источниках, что я нашла, информация явно устаревшая.

Но, если сравнивать все с той же Ивлеевой, которая берет не меньше 2 млн за пост, реклама у Тимура стоит не меньше 1 млн.

Если вам очень нужно, то с готовым коммерческим предложением можете постучаться сюда: https://vk.com/timatiofficial. Тут скажут точную сумму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector