Обзор программы socialkit: отзывы и рекомендации

Основные возможности SocialKit

Основными возможностями данный софт для продвижения instragram аккаунтов мне напомнил twidium.

Помните, есть такой софт для продвижения twitter аккаунтов…

Принцип действия тот же:
– Сначала подписываетесь на всех
– Ждете пока на вас подпишутся в ответ
– Отписываетесь и записываете тех, кто на вас не подписался, чтобы другими аккаунтами на них не подписываться.
– Ну и параллельно комментируете всё подряд, чтобы привлечь внимание к своему аккаунту. НО…

НО…

Вы можете настолько детализированно выбирать себе аудиторию, на которую подписываться, что я был в лёгком шоке, если честно.

Чтобы все тоже немного погрузить в подобное состояние – я решил показать вам вот такой скриншот.

И да – вы можете указывать регион для поиска вашей потенциальной целевой аудитории.

Не город, не страну, а вот тупо участок на Гугл карте можно выделить, чтобы указать границы вашей целевой аудитории.

Это отлично подойдет, скажем, для ресторана, кафе или другого заведения, которые привязаны к географическому положению.

Или, например, вы продвигаете какую-то услугу по своему району и не хотите ездить к клиенту через весь город. Эта функция вам очень поможет.

Анализ эффективности продвижения

Анализируе продвижение, следует разделить анализ на техническую часть (количество задействованных/заблокированных аккаунтов, количество обработанных пользователей, качество обработки и так далее) и финансовую (отдача от вложенных инвестиций).

Финансовый анализ

Начнём с более простого и посчитаем ROI. Формула расчёта ROI = Чистая прибыль/на вложенные средства и умножаем на 100%. Рассмотрим пример.

  • Лицензия SocialKit на месяц — 990 рублей;
  • Покупка аккаунтов 10 штук — 1000 рублей (с учётом того, что мы покупали аккаунты с историей);
  • Покупка прокси 10 штук — 500 рублей, на каждый аккаунт отдельное прокси.
  • Услуги фотографа для создания уникального визуального контента — 5000 рублей (один фотосет).

И так далее, считаем все расходы на Инстаграм за месяц. Сейчас у нас получается расход — 7490 рублей.

Далее считаем доходы, скажем за месяц с помощью 10 хороших аккаунтов мы создали охват по стратегии МФ +МЛ (по достижению подписок и заявок на подписки 7500 запускаем отписку). В среднем из 30 дней мы будет тратить 20 дней на подписки и 10 на отписки. Таким образом 10 аккаунтов дают охват до 200000 пользователей.  При конверсии в 10% — это около 20000 подписчиков, из которых 10% конвертируются в лида (сообщение, вопрос о цене и так далее) — это 2000 при конверсии в продажу 20%, это 400 продаж. Допустим,с одной продажи мы получаем прибыль 500 рублей (покупаем по 1500 р, продаём по 2000 р). В итоге мы зарабатываем 200000 только с одного инстаграма.

Таким образом ROI = 200000 / 7490 * 100% = 2670%.

Это очень хороший показатель, показывающий, что с каждых вложенной 1000 рублей, мы зарабатываем в 20,5 раз больше. Если мы увеличим затраты (больше аккаунтов, прокси и контента), то сможем заработать больше. Но приступать к масштабированию лучше постепенно и смотреть, чтобы собранная аудитория соответствовала нужным критериям. Насколько аудитория может обновлять и так далее. Чтобы разобраться перейдём к технической части анализа.

Технический анализ

Давайте перечислим показатели, которые требуется отслеживать. Это можно делать в отдельном файле в Гугл Докс.

По каждому аккаунту смотрим следующие метрики:

  • время в рабочем состоянии / блокировки;
  • количество обработанной аудитории (подписки, лайки, комментарии, сообщения);
  • количество новых подписчиков;
  • конверсия в подписку;
  • посещение профиля (количество уникальных посетителей);
  • охват;
  • ER (вовлечённость);
  • количество обращений на аккаунт (директ, звонки, письма на почту, комментарии).

Таким образом мы можем выявить аккаунты, которые отработали наиболее эффективно и если есть, в их оформлении какие-то особенности — перенести их на другие аккаунты. Например, если у нас высокое количество посещений профиля, но низкое количество обращений — значит нужно менять оформление профиля (утп, посты и так далее). Причём для разных видов активностей, будут разные показатели конверсии.

Если у вас один аккаунт участвует в продвижении, то тоже самое делаете для него. Минус в том, что сравнить будет не с чем останется стремиться к достижению идеала. Для таких аккаунтов, записывать логины клиентов в отдельный список в ручную, в гугл таблицах, экселе или заносить в CRM, и потом по ним делать рассылку с помощью автосообщений в Директ, чтобы повысить LTV — фитнес клубы, салоны красоты, магазины одежды, кафе, рестораны и так далее.

Прогнозы по росту

Далее переходим к прогнозу по росту. Например, у нас товар — крем от морщин. ЦА — женщины от 25 лет, в России. В первую очередь собираем из ВК, так как там есть точные показатели по возрасту. Далее с тематических аккаунтов и фильтруем, как в пункте 3.2. отсеивая фейков, коммерцию и мужчин. Допустим у нас аудитория в 3 миллиона аккаунтов. Это значит, что если мы увеличим активность в 5 раз, то сможем заработать уже 100000 рублей. То есть нужно сделать всё то же самое, что мы уже сделали для 10 аккаунтов.

Можно сделать всё самому если в брать в учёт, что на настройку одного аккаунта уйдёт 1 час (покупка, оформление, загрузка контента). То получается нам на это потребуется примерно неделя. Как вариант можно записать пошаговое видео и отдать выполнение задачи на фриланс 5-6 разным специалистам.

Кроме того, если сделать весь анализ правильно и провести изменения, которые повлияют на результаты в положительную сторону хотя бы на 10% в каждом пункте, то получится, что с 1 миллиона аудитории, мы получим 11% конверсию в подписку — 110000 подписчиков, далее с них мы получаем конверсию в лид в 11% — 12100 лидов и конверсию в продажу 22% — 2662. Наша чистая прибыль составит уже 1 331 000 рублей. Такой эффект даст рост на каждом шаге в 10%.

Контент и автопостинг

Фотографии

Главное требование к фотографиям — это качество. Для определённых тематик, таких, как салоны красоты, фитнес-клубы, рестораны, шоу-румы — лучше привлекать профессиональных фотографов, которые подготовят качественный фото на несколько недель вперёд.

Немаловажно в Инстаграме показывать себя, а не только красивые картинки. Для личного аккаунта это селфи или снимки с фотосессий, для профиля компании — команда, владельцы, рабочий процесс и тому подобной

Полезный материал по теме50 идей для фото в Инстаграм

Видео

Условно, видео, которые используются для Инстаграма, можно поделить на несколько видов: развлекательные, продающие и обучающие.

Тексты постов

Так как мы говорим о подготовки текстов для площадки, являющейся социальной сетью, то здесь требуется писать живые, цепляющие тексты. Долой вычищенные до стирильности посты.

О чём писать? Прежде всего, то что интересно вашей ЦА, и то что близко вам. Используйте сторителлинг, демонстрируйте свою экспертность, делитесь полезными советами и рекомендациями.

Отложенные постинг

Для настройки авпостинга в SocialKit необходимо заранее подготовить контент: фото, видео, текст. Далее в программе указать когда публикуется определённые медиа и с какими описанием.

Более подробноВидео по настройке автопостинга

Самые прибыльные идеи для Instagram

Сразу переходим к обзору актуальных вариантов монетизации в 2020 году.

Консультации и инфопродукты

Прокачав свою репутацию в соцсети, вы сможете продавать интерактивы, обучающие программы и проводить платные вебинары. Главное – набрать лояльную, заинтересованную в вашем продукте аудиторию и предложить ее нечто уникальное. Также можно брать деньги за доступ к инсайдерской информации или за добавление в VIP-группу.

Идеи для инфобизнеса:

  • уроки иностранного языка;
  • общеобразовательные курсы;
  • консультации по саморазвитию, моде или правильному питанию;
  • психологическая помощь;
  • экспертные книги и пособия;
  • авторские курсы и видеоуроки по выбранной теме;
  • обучение практическим навыкам (дизайн, таргетинг, менеджмент, фотодело и др.);
  • репетиторство и дополнительное образование для школьников.

Среди преимуществ такого заработка – неограниченность потенциального дохода, высокий потенциал развития и возможность масштабирования. При желании в будущем вы сможете открыть собственную онлайн-школу. Из вложений деньги требуются только на продвижение и непосредственно создание информационного продукта.

Это интересно: 5 способов использовать стикер «Напиши мне» для бизнеса

Подборка хорошо продаваемых товаров для онлайн-магазина:

  • электроника;
  • одежда;
  • аксессуары;
  • парфюмерия;
  • косметика;
  • сувениры;
  • бумажные книги;
  • товары для дома;
  • продукция для животных;
  • товары для хобби;
  • игрушки;
  • кондитерские изделия.

В Instagram можно продавать свои (хендмейд) или чужие товары. Последний вариант предполагает закупку продукции, поиск поставщиков и складов для хранения товаров, а также продуманную систему доставки товаров покупателям. Упростить систему можно с помощью дропшиппинга. В этом случае вы становитесь посредником между покупателем и поставщиком. Вы покупаете заказанный клиентом товар у производителя по закупочной цене, а в адресе доставки указываете адрес конечного покупателя.

Потенциальный доход и размер вложений зависит от товара. Для снижения конкуренции выбирайте эксклюзивную продукцию, желательно, ручной работы. Но убедитесь, что на нее точно есть спрос.

Статья в тему: Как самостоятельно сфотографировать товар для Инстаграм

Заработок на блоге

Раскрутив свой блог в Instagram, вы сможете заняться его монетизацией.

Популярные варианты получения дохода:

Размещать прямую и нативную рекламу. Чем больше ваш охват, тем выше ценник – он может составлять как 500 рублей, так и тысячу долларов за пост. Для быстрого поиска заказчиков и безопасности сделки рекомендуем зарегистрироваться на биржах рекламы.

  • Публиковать партнерские ссылки. Суть заработка: вы публикуете у себя в Инстаграм рекламный пост с промокодом, добавляете баннеры, ссылки и получаете процент от продаж. Сумма прибыли зависит от вашей популярности, креативности и условий сотрудничества. Размер вознаграждения бывает разным, чаще всего – от 3 до 10%. Учтите: вы можете добавить лишь одну активную ссылку в шапку. Для максимального профита разместите в описание страницы мультиссылку или добавляйте ссылки в Stories (для этого необходим бизнес-аккаунт с 10 тысячами подписчиков).
  • Стать амбассадором бренда. Это вполне реально, если у вас получится завоевать расположение у сотен тысяч пользователей, став инфлюенсером. Амбассадор является частью рекламного имиджа компании на постоянной основе. Он нужен для роста продаж и повышения узнаваемости бренда. В обязанности амбассадора входит посещение тематических мероприятий и регулярное упоминание брендовой продукции в профиле.

Рекомендуем: Как работают алгоритмы Инстаграм в 2020 году

Продажа услуг

В Инстаграм свои услуги могут продавать специалисты разных ниш.

Возможные способы получения дохода:

  • создание AR-масок;
  • оформление аккаунтов;
  • ретушь фотографий;
  • написание постов и статей;
  • продвижение чужих профилей в соцсетях;
  • услуги администратора, таргетолога, менеджера;
  • реклама своих офлайн-услуг (подходит для косметологов, парикмахеров, стилистов, фотографов, юристов, репетиторов).

Зарабатывать таким образом можно практически без вложений. Уровень конкуренции зависит от востребованности и уникальности ваших услуг. Потенциал развития высокий: в будущем можно повысить ценник или открыть свое агентство.

Какими функциями обладает Socialkit

Автоматическая подписка

Массфолловинг в Socialkit позволит использовать любой список собранной аудитории (нет ограничений по размеру). Вы сможете тонко настроить все интервалы и лимиты. Все настройки система умеет сохранять. Как к функционалу в связке здесь можно отнести:

  • возможность просмотра stories при подписке;
  • оставить лайк при подписке;
  • скрытие новостей из ленты тех профилей, на которых подписались автоматически;
  • возможность тонкой настройки перерывов, а также установки расписания;
  • имеется игнор-лист, с помощью которого можно пропускать те профили, на которые когда-либо уже была подписка;
  • возможность удаление из списка пользователей после подписки;
  • обход спам-блокировок;
  • использование серфинга во время подписки;
  • сохранение медиа в избранное;
  • возможность пропускать лучшие медиа при подписке по хештегу;
  • возможно настроить подписку до предела в несколько кликов;
  • подписка на новых подписчиков конкурента;
  • возможность использования фильтра на лету;

Автоматическая отписка

Как только у вас скапливается много исходящих подписок, от них нужно избавляться. Отписаться можно, к примеру, только от невзаимных. Лимиты и интервалы здесь также предусмотрены. Включенные опции:

  • отписка по игнор-листу;
  • отписка по списку активных подписок;
  • отписка по списку ID/ID+LOGIN;
  • отписка как с конца, так и начала;
  • блокировка/разблокировка пользователей;
  • жалоба на материалы;
  • добавление списка профилей в список исключений;

Отложенные публикации

Масслайкинг, как и в случае с первым пунктом, можно максимально подстроить под себя. Таким образом, получив максимальные результаты в продвижении. Почти весь дополнительный опцион с функционала подписки доступен и здесь.

Просмотры Stories

Также здесь доступен функционал автоматизированных просмотров сторис. Пользователи будут видеть, что ваш аккаунт посмотрел их историю и обратят на вас свой взор. Итог их взаимодействия с вами по итогу решит ваш контент.

Рассылка комментариев

Не сказать, что комментинг самая эффективная функция раскрутки, однако, всё по ситуации и по вашим потребностям. Тексты для комментариев можно загрузить из файла. На счет настроек, здесь, как и в других функциях, волноваться не стоит, они максимально подробные. Доступно:

Рассылка сообщений в Direct

Вы сможете делать рассылку сообщений пользователям Инстаграм прямо в Директ. Такой способ привлечения эффективен, так как воздействует напрямую. Присутствует рандомизация сообщений во избежание блокировок. Функционал в связке:

Отложенные публикации

Здесь присутствует автопостинг, поэтому, помимо продвижения, система поможет вам и в ведении аккаунта. Большим преимуществом является возможность наносить водяные знаки на выкладываемый контент и редактировать его визуально прямо в интерфейсе. Сюда включено:

  • публикация медиа, как в ленту, так и в рассказы (видео в том числе);
  • публикация медиа в карусель;
  • возможность отключение комментирования для публикуемых медиа;
  • возможность установки описания к медиа (emoji, хештеги, упоминания, веб-сайт);
  • установка гео-меток к медиа;
  • встроенный графический редактор для уникализации медиа;

Сбор аудитории

Аудиторию можно собирать по:

  • Конкурентам (подписчики выбранного аккаунта);
  • Хештегам;
  • По местоположению;
  • Сбор профилей Инстаграм пользователей Вконтакте (собирает участников выбранного сообщества);
  • Активная аудитория (лайкающие и комментирующие пользователи);
  • Можно вычленять только свежую аудиторию конкурентов, следить за их новыми подписчиками;

Собранную аудиторию можно отфильтровать по следующим критериям:

  • Количество подписок, подписчиков или постов;
  • По полу;
  • Возраст последнего выложенного поста;
  • Наличие аватарки;
  • Ссылка на сайт в профиле;
  • Число лайков и комментариев на фотографиях;
  • Наличие почты или телефона;
  • Поддержка стоп-слов;
  • Пропуск закрытых аккаунтов;

Дополнительно

  • Планировщик задач;
  • Встроенный регистратор аккаунтов;
  • Поддержка прокси;
  • Поддержка неограниченного чиста авторизованных аккаунтов;
  • Редактирование информации, а также паролей аккаунтов (как одиночное, так и массовое);
  • Вывод статистики по изменениям подписок и подписчиков;
  • Игнор-лист;
  • Импорт и экспорт аккаунтов;
  • Широкие настройки лимитов и задержек по функциям;
  • Можно подключить сервис антикапчи;
  • Импорт и экспорт аккаунтов;
  • Прокси-чекер;
  • Возможность подключение различных смс-сервисов;

Для кого подойдет SocialKit

Для кого-же данный софт?

Это моё мнение, я могу ошибаться, но тем не менее, софт точно поможет:

– Арбитражникам. Я сам окунулся уже в тему арбитража и представляю, насколько софт удобен и полезен, особенно, если его использовать на полную катушку.

– Маркетологам. Вы продвигаете собственный бренд, бизнес? Может быть чужой бренд? Софт поможет вам найти целевого клиента. А также поможет вам продать ваш продукт или услугу.

– SMM менеджерам. Вы ведет группы/аккаунты на заказ? Тогда со временем у вас будет всё меньше времени на выполнение задач в соц сетях. Social Kit поможет вам решить этот вопрос с instagram – берите хоть 100 клиентов, всё успеете.

В общем, такой инструмент, как Socialkit, нужен любому бизнесу, а не только профессионалам из SMM-агентств.

Рестораны, магазины, кинотеатры, фитнес-клубы — сервис будет полезен всем, кто заботится об узнаваемости своего бренда, успешном продвижении продукта целевой аудитории и создании преимуществ перед конкурентами.

Кто согласен – ставит лайк 🙂

Возможности продвижение ВКонтакте

  • Можно добавить неограниченное количество аккаунтов ВКонтакте и выполнять массовые действия без ограничений. Использование SOCKS-прокси и HTTP(S).
  • Возможность автоматического и ручного ввода капчи.
  • Парсинг сообществ ВКонтакте по указанным критериям, добавление групп по ID или названию.
  • Сбор данных о количестве подписчиков.
  • Автоматический отсев сообществ по количеству постов.
  • Настройка специальных фильтров для групп по количество подписчиков.
  • Возможность отбора ЦА по полу и возрасту.
  • Сбор полной статистики по аккаунтам (публикации, подписки, друзья).
  • Сохранения результатов парсинга в специальный файл.

Формула роста — как составить УТП для своего бизнеса

Формула для формирования ценностного предложения проста:

Характеристика + преимущество + выгода

 Есть варианты, выбирайте близкий по душе.

Кто я? (мои особенности) + боль или проблема (клиента)+ решение (моя роль в решении)

Для того чтобы самому создать уникальное торговое предложение, то надо ответить на несколько вопросов:

БЛОК клиенты:

  • Кто клиент?
  • Что хочет клиент?
  • Что боится, за что переживает, что ненавидит?
  • Какие возражения или вопросы могут остановить клиента от покупки?

БЛОК конкуренты:

  • Кто конкурент?
  • Какие сильные стороны у конкурента?
  • Какие слабые стороны у конкурента?

БЛОК своё предложение:

  • Характеристика
  • Преимущество
  • Какую выгоду получит клиент, когда приобретет товар/услугу
  • Какой результат в цифрах будет у клиента с нашим товаром. (Ищите цифры, это усиливает УПТ в разы)

Весьма полезно сделать в файле Excel таблицу с колонками и блоками.  Он весьма пригодиться и для рекламы, и для лендинга, для УТП и оффера.

Собирайте рабочую команду на генерацию идей и проводите мозговой штурм (примеры тут), или просто можно разогреть мозги поиграв минут 15 в Друдлы (скачать коллекцию можно здесь). А как быть, если считаете, что творческого мышления нет. Мое мнение, что креативность можно «раскачать» и об этом в отдельной статье.

Особенность УТП:

Обратите внимание, уникальное торговое предложение разрабатывается не от товара или услуги, а от сопутствующих характеристик. Например, всем известное УТП  M&M’s

Например, всем известное УТП  M&M’s.

Тает во рту, а не в руках. Шоколад у всех одинаковый, вкусом никого не удивишь. А разработка оболочки, которая не тает в жару, особенно у деток в руках – это дорогого стоит.  Мало кто знает, но слоган придумал Россер Ривз, прародитель самого понятия (USP —  Unique Selling Proposition).

Весьма полезные, особенно на нальном этапе, для развития бизнеса книги (любая со скидкой 10%):

  • Россер Ривз. Реальность в рекламе
  • Кевин Дробо. Секреты сильного бренда
  • Клеон Остин, Остин Клеон.  Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения
  • Годин Сет. Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся

Кроме этих, есть список полезных книг для бизнеса.

 Уникальное предложение может быть истинным – когда компания действительно предлагает что-то уникальное.  Это может быть ограниченно территориальным признаком. До этого никто не додумался пока.

Например – лечение во сне в  мед. клинике в примерах выше. Понятно, что в городах – миллионниках – это предложение уже есть. Но в маленьких регионах, на этом можно сыграть год-полтора.

Или ложным. Когда товары или услуги у всех одинаковые, но надо как-то выделиться из конкурентов. Кто-то приглашает Лену Летучую в кафе или программу «На ножах» с Ивлевым. Показать было – стало. Уникальность?  А то! Клиенты попрут, и это же действительно интересно, что стало после посещения и разноса от кафе.

Причем, в УТП можно превратить рутинную работу или ребрендинг. Рутинную работу – ну предположим:  «Мы раскладываем на складе товары по ячейкам, чтобы доставить Вам товар в течение 5 минут».  Возможно, будет интересно подробнее о 5 S.

Внутренняя кропотливая работа. – «Мы провели инновационные обновления, теперь очередей у нас нет».

Как создать УТП своими руками

Разобрались что такое УТП, теперь на очереди вопрос: «Можно ли придумать самому?»

Мое мнение, что можно и нужно. Даже лучше, если это сделает собственник бизнеса. Кто как ни он знает о товаре, услуге больше всех. А еще лучше подключить к этому своих сотрудников. Кто участвует в продаже или принимал участие в создании продукта.

Устроить небольшой мозговой штурм:

Раздать всем вопросы – сверху я писала про экселевский файл. Вопросы у каждого должны быть разные, по блокам. Ограничить по времени на обдумывание, скажем, по минуте на вопрос. И двигайтесь по кругу, пока каждый не ответит на все вопросы. Дело на 10 минут – а в результате WOW эффект. За 10 минут мозгового штурма получите на выходе концепцию маркетинга.

Или как вариант, создайте интеллект-карту. (В статье подробно, как составить). Отложите на завтра. Все обдумайте, опять вернитесь, добавьте еще идеи.

Не просто создавайте УТП, развивайтесь. Это процесс обоюдополезный. Сначала Вы узнаете, что хотят клиенты, потом чуть корректируете свои услуги. Возможно, уделяете этому будущему преимуществу все свое время. А потом стройте УТП.

Таким образом, это лестница, ведущая в небо. Голос клиента – изменения в бизнесе – УТП.

Надеюсь, что в статье удалось раскрыть тему про УТП что такое, зачем и главное, как? Напоследок, снова подчеркну важность и универсальность ценностного предложения. Потратьте время (или деньги) на составление УТП сейчас, это окупиться увеличением прибыли в будущем

С верой в Ваш успех, Светлана Васенович

бесплатнуюРестайлинг твоего бизнеса.

Автопостинг

Теперь второй важный элемент автоматизации продвижения – настройка автопостинга. В рабочем окне с заданиями найдите вкладку “Автопостинг”. Предварительно вы должны подготовить базу картинок для публикации на вашей странице. Загружаете все нужные картинки. Справа открывается предпросмотр, а нажатие на кнопку “Показать редактор изображений” открывает встроенный инструмент, позволяющий внести корректировки в изображения, слегка повысив их уникальность. Он конечно не может конкурировать с профессиональными программами для обработки фото, но кое-какие функции имеет.

Можно задать геометку, установить расписание, по которому будут выкладываться материалы, сделать к картинками подписи. После всего этого добавляем задание в очередь.

Таким образом вы можете настроить любое число публикаций и спокойно заниматься своими делами.

Идеи для создания Instagram Reels

Специально для вашего удобства мы подготовили подборку с вдохновляющими идеями видеороликов – просто адаптируйте их под особенности своей ниши.

  • Снимите динамичный проморолик с яркой рекламой продукта.
  • Покажите быструю смену образа, как на видеороликах в Тик Ток.
  • Разместите в Инстаграм обзор товара с субтитрами или комментариями.
  • Запустите юмористический челлендж (например, нужно сделать макияж с закрытыми глазами).
  • Подготовьте краткую вырезку-анонс полноценного интервью, добавленного на ваш YouTube-канал.
  • Запишите полезную для целевой аудитории инструкцию. В случае необходимости используйте ускорение, чтобы вписаться в установленный системой хронометраж.
  • Снимите трогательное видео с домашним любимцем.
  • Покажите бэкстейдж, к примеру, подготовку к фотосессии или построение выкройки брюк.
  • Создайте слайд-шоу с демонстрацией ваших товаров/услуг/грамот.
  • Поделитесь с потенциальными клиентами отзывом заказчика продукта.
  • Сделайте подборку быстрых лайфхаков на каждый день.
  • Опубликуйте чек-лист в рамках тематики вашей страницы.
  • Загрузите в Инстаграм видео с интересными фактами о вас или вашей компании.
  • Добавьте в ленту видеоответ на комментарий или вопрос подписчика.
  • Продемонстрируйте результат от вашего продукта в формате «до/после».
  • Сделайте разбор популярного мифа, связанного с нишей. К слову, это отличный вариант отработки возражений целевой аудитории.

Список преимуществ

1) Инновационный фильтр. Возможность обработки до 400 профилей в секунду, пара десятков настроек, определение пола с 99% точностью, опция фильтрации в режиме Offline и много другое;

2) Многопоточность. Программа работает просто с ошеломляющей скоростью, когда возможно одновременное продвижение 1000+ акаунтов Instagram, параллельная работа по сбору данных или фильтрации аудитории;

3) Информативные списки. Технологически новые визуальные списки и все необходимые функции для работы с ними;

4) Широкая функциональность программы. Масса настроек с возможностью их сохранения и восстановления;

5) Сбор аудитории. Сбор пользователей в несколько потоков не только из Instagram, но из социальной сети Вконтакте;

6) Геотаргетинг. Многопоточный сбор пользователей по указанным меткам из области на карте, а так же сбор профилей из Instagram по критериям из Вконтакте;

7) Планирование. В программе предусмотрена очередь задач и группировка их в циклы, для долгосрочного планирования разработанной стратегии продвижения;

8) Автокомментинг и Автолайкинг. Разумное расставление комментариев и лайков, как на опубликованные медиа, так и на запланированные, которые будут публиковаться в ленте заданных профилей.

9) Отложенный постинг. Автоматический постинг фото и видео с дополнительной возможностью добавления описания с использованием Emoji, упоминаний, ГЕО-меток, хэштегов.

10) Работа программы через прокси-сервера – программа поддерживает все типы прокси: HTTP, HTTPS, SOCKS4, SOCKS5 и IPv6-прокси через IPv4-тоннели;

Как работает программа

Разобраться с функционалом каждый может самостоятельно, но, чтобы вам было проще разобраться и вы быстрее начали свое продвижение в Инстаграм, я покажу работу программы изнутри на примерах.

Для начала потребуется ее скачать с официального сайта – http://socialkit.ru

Там на главной странице есть большая кнопка, клик по которой вызывает форму регистрации. Ссылка на скачивание будет в вашем личном кабинете справа.

При первом запуске необходимо будет задать путь к папке, в которую программа будет складывать временные файлы и логи. Эта делается во вкладке “Настройки” (у меня она открылась сразу при первом запуске), в остальном ничего делать не нужно, все характеристики уже соответствуют оптимальному режиму.

Следующие запуски будут выводить вас сразу на вкладку “Менеджер заданий”, где и осуществляется вся работа с вашими Instagram аккаунтами.

Для чего нужна программа SocialKit?

SocialKit позволяет вам значительно экономить свое время при раскрутке аккаунтов в Инстаграме. Это незаменимый сервис для SMM-щиков  в разнообразных сферах бизнеса, которые можно продвигать в данной сети.

Здесь реализована масса функций. Приведем основные из них:

  • Сбор базы подписчиков, поиск похожих по тематике аккаунтов;
  • Отписка от неэффективных аккаунтов;
  • Парсинг комментариев, лайков, подписчиков, пользователей;
  • Раскрутка неограниченного числа аккаунтов;
  • Автоматический ввод каптчи и sms подтверждения;
  • Универсальность лицензии; 
  • Поддержка прокси;
  • Отложенный постинг;
  • Авторегистратор аккаунтов;
  • Массовая работа с аккаунтами, редактирование профилей, привязка к Facebook.

При всем этом ваше присутствие для исполнения вышеописанных заданий минимально. Программа выполняет необходимые действия автоматически с реакциями, приближенными к естественным пользовательским. Кроме того, SocialKit позволяет работать с неограниченным количеством аккаунтов. Вам необходимо лишь задать исходные параметры работы.

У многих возникает справедливый вопрос: не заблокируют ли аккаунт при автоматической раскрутке?

Мой отзыв о программе

Походу статьи я уже назвал основные преимущества программы. И теперь в своём отзыве, я хочу ещё раз подчеркнуть, что такой большой набор функций даёт нам массу возможностей по раскрутке своего профиля и это в итоге позволяет получить самые лучше результаты.

Конечно, это не простой сервис, где ставишь несколько галочек, указываешь число нужных подписчиков и запускаешь процесс. Здесь придётся потратить несколько часов на изучение всех тонкостей, но ведь это того стоит.

Также меня порадовал форум поддержки, с которым изучение основных функций программы у меня заняло всего лишь пару часов.

Ещё я обратил внимание, на то, что версия программы постоянно обновляется. Это ещё один плюс, значит, разработчики заботятся о своих пользователях и делают программу ещё более функциональной и удобной. А если вспомнить, как я раньше занимался раскруткой? Приходилось собирать базу в одном месте, постингом заниматься в другом, работать со списками в третьем

Сейчас же, имея Socialkit, я с уверенностью могу сказать, что кроме этой программы для раскрутки мне больше ничего не понадобиться

А если вспомнить, как я раньше занимался раскруткой? Приходилось собирать базу в одном месте, постингом заниматься в другом, работать со списками в третьем. Сейчас же, имея Socialkit, я с уверенностью могу сказать, что кроме этой программы для раскрутки мне больше ничего не понадобиться.

В общем и целом, программе я ставлю положительную оценку и беру её в свой рабочий арсенал. Стоит ли делать тоже самое и вам? Решайте сами, в любом случае хотя бы попробовать стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector