Как создать приложение вконтакте

Особенности и правила приложения

Как только вы запустили приложение, вас встретит «Колесо фортуны». Оно является ежедневным бонусом, которое дает вам монеты. Крутите колесо и смотрите, что фортуна приготовила вам сегодня! В первый день у вас будет всего одна попытка. Еще две попытки вас будут ожидать ровно через двадцать четыре часа. После этого можете закрывать окно с Колесом фортуны и переходить в следующую комнату в игре. Именно здесь и будут происходить основные действия. Прежде чем перейти, вам будет предложено расшифровать ваше имя всего за одну монетку. Этим занимается Веселый Дешифратор Имени.

Далее выбирайте вкладку «Игра», которая расположена сверху и вы увидите список игроков мужского пола, а сверху – женского. Ваши действия состоят из того, что вам нужно выбрать число из списка предложенных, и если дама (парень) выбрала то же число, вам дадут монету.

В случае если дама выбрала «поцеловать» или «подмигнуть», вам дадут опыт, который нужен для повышения уровня. С повышением уровня ваши возможности растут. В дальнейшем, повысив уровень, вы сможете, к примеру, выбирать более чем одно число в комнате, когда будет появляться такая возможность. В игре можно ставить в проигрыватель свою музыку и у игроков (включая вас) есть возможность оценивать её. Также присутствует возможность дарить подарки за монеты.

Как настроить группу в ВК

Шаг 4:

Аватар

Аватар группы ВКонтакте — это иконка, которая показывается рядом постами группы в ленте новостей. Чтобы её установить, в правом верхнем углу нажимаем «Загрузить фотографию».

Рекомендуемый размер аватара 200х200 пикселей. Постарайтесь, чтобы выбранная в качества аватара картинка была яркой, лаконичной и запоминающейся. Это поможет подписчикам отличать посты вашей группы от других. После загрузки ВКонтакте сначала предложит обрезать основную картинку, а потом настроить миниатюру.

Жмём «Сохранить изменения» и двигаемся дальше.

Шаг 5:

Информация о группе

Чтобы продолжить настройку группы, нажимаем на «Управление» прямо под только что установленным аватаром.

Далее заполняем основную информацию о группе, это то, что будут видеть пользователи, которые попадут на вашу страничку. В описании сообщества пишем о чём это группа, для компаний перечисляем список услуг или товаров, пишем уникальное торговое предложение (ваши преимущества).

Здесь же мы можем сделать группу закрытой или открытой (лучше делать открытой), поставить красивый адрес страницы и загрузить обложку сообщества.

Шаг 6:

Обложка группы в ВК

С недавнего времени группам ВКонтакте можно добавлять красивые обложки, с основной информацией о группе и дополнительными указателями. Например, как у нашей группы:

Чтобы добавить такую обложку, необходимо зайти в настройки сообщества, кликнуть «Загрузить», выбрать на своём ПК заранее подготовленную картинку (1590 на 400 пикселей в формате — JPG, GIF или PNG) и нажать «Сохранить».

Чтобы обложка корректно отображалась на планшетах и мобильных устройствах, лучше размещать текст и другие важные элементы по центру.

Шаг 7:

Разделы группы ВКонтакте

В этом пункте настроек вашей новой группы ВКонтакте, необходимо включить или отключить определённые разделы. Рекомендуем отключить разделы, который вы не собираетесь использовать.

Также для всех разделов можно настроить уровень доступа: открытый или ограниченный. Это влияет на то, кто сможет добавлять контент в эти разделы. Открытый — могут добавлять все, ограниченный — только администраторы и редакторы сообщества.

Здесь же можно включить товары, установить главный и второстепенный блок. Это то, что будет показываться первым при посещении группы, по умолчанию вверху показывается описание группы или закреплённый пост.

Это основные настройки, которые нужно сделать после создания группы. На своё усмотрение вы можете настроить фильтр комментариев, добавить ссылки, включить сообщения, подключить дополнительные приложении и прочее.

Советы для новичков

Если это первый опыт, ставьте перед собой реалистичные планы. Глупо рассчитывать, что дебютная вещь, кое-как собранная на конструкторе, сразу вызовет ажиотаж среди игроков. Как ни смешно, но многие забывают мудрую поговорку – «первый блин комом». Потерпев пару неизбежных неудач, они сразу отказываются от затеи и переключаются на другие «надежные» способы самореализации.

Даже для элементарной пиксельной «чепухи» поначалу не хватит знаний. Глупо замахиваться на масштабную историю без серьезной теоретической подготовки и практического опыта. Вы же не станете участвовать в чемпионате страны, едва научившись плавать? Попробовать, конечно, можно, но история успеха оборвется на первом квалификационном заплыве, если туда ещё допустят.

Главная задача начинающего – получить представление о процессе и освоить инструментарий. Первым делом составьте простой и конкретный план. Лучше разбить его на несколько этапов, указав сроки выполнения для каждого. Старайтесь укладываться в дедлайн, но ничего страшного, если будут просрочки. Учеба в этой ситуации важнее, чем результат.

Если освоение какого-то приема занимает много времени, сразу обращайтесь за советами на форумах. Служба поддержки движка, с помощью которого вы создаете игру, тоже отвечает на технические вопросы достаточно оперативно.

  • Регистрируйте достижения и неудачи документально. Фиксируйте и сравнивайте результаты за разные периоды. Это дисциплинирует и позволяет видеть, какой путь уже пройден с момента «ничего».
  • Не концентрируйтесь на графике и звуке. Если не собираетесь становиться художником или композитором, осваивайте эти навыки только в свободные часы. Без качественного геймплея они не имеют значения. В истории полно примеров, когда интерес игроков вызывал банальный «набор движущихся пикселей».
  • Избегайте долгих пауз. Длительный простой (больше недели) может «обнулить» полученные знания. Многое придется вспоминать заново. К тому же после возвращения к недоработанным вещам у человека часто возникает впечатление, что у него ничего не получается. Людям свойственно желать мгновенных результатов.
  • Не бойтесь начинать заново. На каком-то этапе может прийти понимание, что продукт получается не таким, каким виделся сначала. Смело заканчивайте работу и начинайте реализовывать идею по-новому, используя полученные знания и навыки.
  • Интересуйтесь чужим мнением. Если человек решил заняться этим делом всерьез, он хочет добиться результата. Какой смысл мучиться, делая игру для собственного удовольствия, при таком обилии готовых предложений? Если боитесь слишком резкой критики, для начала покажите приложения родным и друзьям.
  • Закончили работу — сразу начинайте заниматься следующей идеей. Чтобы выйти на высокий уровень, нужно постоянно совершенствоваться. Даже ведущие мастера никогда не останавливаются на достигнутом. У человека, только запускающего карьеру, нет времени долго отдыхать.


Компьютерное творчество – это упорный труд

Обзор

Обычно, пользователи, выбирая мобильный аналог «сети имени Дурова», обращают внимание не только не внешний вид приложения, но и на его функциональную схожесть с «большим братом». И если для внутреннего чата, ленты новостей и «стены» уже придуманы (реализованы на практике) полноценные аналоги, то с играми все обстоит очень печально

Для владельцев же более «свежих» гаджетов такой способ уже недоступен. И что же? Как запустить приложения ВКонтакте на Андроиде? Оказывается, решение этой проблемы уже есть и оно «встроено» в официальный клиент сети VKontakte. Давайте рассмотрим весь процесс более детально.

Концепция

Забудьте про все технические моменты, сложности реализации и все подводные камни, которые встретятся на этапе разработки вашей первой игры.

И заявляю я это не просто так. Есть огромное количество хороших программистов, которые смогут реализовать любые задумки. Рекламщики и дизайнеры позаботятся о внешнем виде, который заинтересует ваших будущих игроков, и заставит их, по крайней, мере попробовать то, что вы им предлагаете.

Все это нюансы. А вот концепция, или если хотите, идея — вот что самое главное в разработке игры.

Вы должны сделать игровой процесс действительно интересным и увлекательным. Без этого успеха не добиться. Попробуйте представить себя на месте игрока. Вам самому было бы интересно проводить время за этой игрой?

Как управлять группой?

Чтобы в любой момент времени внести коррективы в свое сообщество, вам достаточно просто кликнуть по значку с тремя точками, который располагается под аватаром вашей группы. В открывшемся окне вы увидите категории:

  1. «Информация», где в любой момент сможете отредактировать описание название и другие поля;
  2. «Участники», в которой содержится полный список всех подписчиков группы;
  3. «Руководители». Здесь вы можете добавлять новых или изменить права доступа имеющимся администраторам и редакторам сообщества;
  4. «Черный список» — место, где можно заблокировать ненужных подписчиков или злостных нарушителей правил вашей группы;
  5. «Ссылки»;
  6. «Статистика сообщества». Эта категория одна из самых важных и содержит данные о:
  • Посещаемости группы – количестве уникальных посетителей, просмотрах, особенностях (возраст, географическое расположение, пол) аудитории, которая интересуется вашей группой;
  • Охвате аудитории, которая просматривает записи вашего сообщества в разделе «Мои Новости», и данные о ваших подписчиках;
  • Активности – действиях подписчиков, репостах ваших записей и реакциях прочих пользователей социальной сети на эти данные.

Первые шаги в сервисе разработчиков

В процессе работы по созданию игрового приложения, вам придется использовать сервис разработчиков. Чтобы попасть на него, наберите адрес: https://vk.com/dev. Страница будет иметь такой вид:

Вам требуется перейти в раздел под названием «IFrame/Flash приложения для ВКонтакте».

  • Наименование.
  • Тип (IFrame/Flash программы).
  • Нужно добавить описание.
  • Тип (выберите игра).
  • Укажите категорию.

После заполнения всех полей кликните по пункту: «Перейти к загрузке приложения».

Откройте в телефоне сообщения и запросите СМС-уведомление для проверки. Далее введите его в нужную форму. Когда поступит подтверждение, вы окажитесь на страничке с информацией.

Согласитесь с правилами внизу страницы, кликнув по соответствующей кнопке. Проверьте правильность введенных данных и начинайте загружать графические элементы.

Вам осталось осуществить разработку технической части и запустить созданную собственную игру.

Какие программы используются для создания интересных приложений?

В первую очередь необходимо выбрать жанр, придумать сюжет, персонажей и простой виртуальный мир, который будут проходить и познавать пользователи. Перед тем как сделать игру Вконтакте, нужно ознакомиться с популярными гонками, стратегиями, симуляторами, шутерами, которые востребованы у миллионов посетителей социальной сети.

Из этих приложений можно почерпнуть механику, геймплей, героев, элементы сюжета:

Для разработки игр для социальной сети используется различное профессиональное ПО, в том числе применяют Construct 2, Unity, Stencyl, 3D Rad. Тебе нужно будет скачать несколько программ и разобраться с их возможностями. Поверь в свои силы. Мы уверены, ты сможешь придумать оригинальную и захватывающую гонку или стратегию 

Перед тем как создать игру в Контакте бесплатно, тебе также необходимо почитать форумы и специальные сайты, посвященные разработке приложений для социальной сети, посмотреть обучающие видеоролики.

Придумав шутер или симулятор, ты должен будешь загрузить его в социальную сеть. Для этого заходишь в «Мои Настройки» и внизу страницы находишь пункт «Разработчикам». В этом разделе добавляешь гонку или стратегию, отправляешь ее на одобрение администрации. Если специалистам социальной сети понравится твое приложение, оно будет нормально функционировать, то они его выставят в общий доступ.

Вот мы тебе кратко рассказали, как сделать игру в Контакте без серьезных финансовых вложений  Главное в этом деле – вера в собственные силы.

Если же у тебя есть лишние средства, ты готов вкладывать их в свое будущее, то можешь обратиться в компанию, которая специализируется на разработке шутеров, гонок, стратегий, симуляторов для социальной сети. Перед тем как создать игру Вконтакте, ты придумываешь план, общаешься со специалистами, рассказываешь им свои оригинальные идеи. Помни, что стоимость приложения напрямую зависит от сложности проекта.

Как правило, у заказчиков «социальных» игр присутствует один из следующих мотивов. Примеряйте на себя:

Создать игру с очень простой, но такой гениальной механикой.
Стать первым, кто додумался, открыть свой Клондайк, быстро заработать деньги, славу и всеобщую любовь.

За примерами далеко не пойдем — и заглянем в каталог VK. Выдергиваем несколько игр-миллионников наугад. Получаем:

Первые шаги в сервисе разработчиков

В процессе создания игры, вы в любом случае столкнетесь с сервисом для разработчиков. Он доступен по адресу:

https://vk.com/dev

Вот так выглядит главная страница.

Нас с вами интересует раздел «iFrame/Flash приложения для Вконтакте». Переходим туда.

Мы получаем сообщение о том, что для работы нам будут доступны Flash и iFrame приложения. И нам предлагают перейти по этой ссылке, чтобы начать работу:

https://vk.com/editapp?act=create

Открываем ее, и видим диалоговое окно создания приложения. Заполняем все требуемые поля.

  • Название
  • Тип (выбираем IFrame/Flash приложение)
  • Описание
  • Тип (игра)
  • Категория

Затем нажимаем «Перейти к загрузке приложения».

Нужно будет открыть уведомления на вашем телефоне, запросить проверочное СМС, и ввести его в форму. После того, как подтверждение пройдет, вы перейдете на страницу информации.

Знакомимся с правилами, листаем страницу в самый низ, и нажимаем «Я согласен с новыми правилами».

Проверяем правильность введенной информации, и загружаем графику (скриншоты, обложку).

Мы подготовили все необходимое. Дело за малым — разработать техническую часть, загрузить ее Вконтакте, и запустить нашу игру. Но это уже материал совсем отдельной статьи.

Программирование

Совет

Примечание переводчика: на самом деле в Unity используется C#, который похож на C++

  1. Типы данных и переменные. В основе кода лежат данные, которые хранятся в переменных. Можно объявить переменную так:
    int — тип данных, i — имя переменной, = 0 — значение переменной.
    Часто используемые типы данных: int и long — для целых чисел, float и double — для чисел с плавающей точкой, string — строчные данные.
  2. Условия. С помощью оператора if можно создать условия для выполнения кода:

    Используя оператор else, можно расширить условие и отобразить что делать, если условие не соответствует истине:

  3. Циклы for/while. While-циклы повторяют части кода, пока условие остаётся истинным. Как только условие перестаёт быть истинным, цикл обрывается.

    For-циклы похожи на while-циклы. Для while мы пишем так:

    Равнозначный for-цикл будет таким:

  4. Структуры данных. У нас есть данные, с которыми можно взаимодействовать. К тому же их можно хранить в особой структуре — массиве, списке, очереди, стеке или наборе.
    Простой примера массива:
  5. Функции и исключения. Функция — это короткая строчка кода, заменяющая огромное количество строчек кода. Например, выведем функцию EatBread(), которая содержит следующее:
  1. Язык. На каком языке вы будете программировать? Чаще всего игры пишут на C++, JavaScript или C#. Языки отличаются синтаксисом и областью применения.
  2. API (Application Programming Interface). Как только вы ознакомились с базой, приступайте к изучению программного интерфейса приложения для конкретного игрового движка. Они представляют собой набор полезных инструментов, упакованных в простые классы и функции. API сильно упрощает жизнь программиста.
  3. Посмотрите примеры проектов на выбранном игровом движке. Можно найти много бесплатных примеров игр на движках Unreal и Unity. Это позволит увидеть итог и весь процесс работы целиком, а также почерпнуть идеи для своей будущей игры.

Немного вдохновения.

  • Объектно-ориентированное программирование. Делает код более естественным.
  • Соглашение об именовании. Называйте классы, методы и переменные так, чтобы вам и другим программистам была понятна их цель. Например, назовите функцию атаки ближнего боя,

    а не

    или

  • Декомпозиция. Сделайте из повторяющегося кода функцию и вызывайте её вместо копирования повторяющихся строк.
  • Шаблон проектирования Singleton («Одиночка»). Шаблон программирования, который позволяет данным храниться в одном месте.
  • Избегание статических переменных. Помимо использования синглтонов, я избегала статических переменных — они живут только на время игры, медленные и могут вести себя непредсказуемо.
  • Шаблон проектирования Observer («Наблюдатель»). Позволяет объекту узнавать о состоянии других объектов, не теряя компьютерного времени на проверку.
  • Сопрограммы. Позволяют начать выполнять действие, продолжать в течение нужного времени и затем прекратить. Я использую их для визуальных эффектов взрывов, резких движений.
  • Класс ScriptableObject. Он хранит данные с меньшими затратами, чем базовый класс MonoBehaviour.

Инструменты

  • Свой движок на C/C++. Низкий порог входа. (Примечание переводчика: на самом деле, создание своего движка требует больших усилий и глубокого знания принципов программирования).
  • Unity. Поддерживает 2D/3D. Требует знаний JavaScript/C#. Средний порог входа. Разработка для нескольких платформ.
  • Unreal. Поддерживает 2D/3D. Требует знаний C++. Средний порог входа. Разработка для нескольких платформ.
  • pixi.js. Только 2D. Требует знаний JavaScript. Средний порог входа. Разработка для браузера.
  • GameMaker Studio. Поддерживает 2D/3D. Требует знаний специального языка движка GML (Game Maker Language). Для новичков. Разработка для нескольких платформ.
  • Corona. Только 2D. Требует знаний Lua (похож на JavaScript). Для новичков. Разработка для нескольких платформ.
  • Visual Studio Code (для MacOS) — не зависает, имеет встроенную справочную информацию и удобные «горячие» клавиши.
  • Visual Studio (для Windows).
  • MonoDevelop — устанавливается с Unity, иногда подвисает.
  • .
  • .
  • Fungus.
  • Corgi Engine.
  • Dialogue System.
  • Post Processing Stack.
  • Keijiro Takahashi — работает над Unity, доступные проекты визуальных эффектов с открытым исходным кодом.

Выбор языка программирования и определение с идеей

Перед тем, как создать приложение в ВК самому, определитесь с идеей. Она должна быть оригинальной и необычной. В социальной сети существует множество различных проектов: прослушивание музыки или радио, поиск новых друзей, управление своим профилем. Кроме того, многие популярные приложения позволяют зарабатывать неплохие деньги тому, кто их создал.

Если механика игры будет проста, но оригинальна, наверняка найдутся поклонники. Кроме того, старайтесь использовать уже известный геймплей, если вы решили создать игру. Реализуйте проект так, чтобы пользователи хотели в него играть. Самые востребованные игры по жанрам являются:

  • Известные с детства игры, например, лото, крестики-нолики или «Найди отличия».
  • Карточные игры и пасьянсы, в том числе современные и покер.
  • Казуальные аркады, вроде тетриса или «три в ряд».

Типы приложений

Прежде чем начинать раздумывать о том, как создать приложение в ВК, необходимо знать, что на этом ресурсе есть два их типа. Это, кстати, отражено в документации.

  • Flash-приложения. Они представляют собой файлы, для которых предусмотрено расширение .swf. Они делаются в среде Adobe Flash, затем производится компиляция в файл, после чего осуществляется из загрузка на сервера данного ресурса либо на свой сервер.
  • Iframe (ифрейм) приложения. Они могут делаться с применением различных технологий, предоставляемых браузерами, имеющимися на сегодняшний день. Потом на странице ВКонтакте будет возникать определенное окно, в котором люди смогут пользоваться этим приложением. Передавать и принимать данные программа будет посредством JavaScript.

Какие знания потребуются

Техническая сторона не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Приложение может быть выполнено с использованием технологии IFrame или Flash. Первая из них — наиболее простой вариант для освоения. IFrame представляет собой систему областей на сайте, куда подгружается другой контент со сторонних серверов. Здесь могут быть задействованы любые данные, которые способен воспроизвести браузер.

Основной проблемой при создании игры ВК для новичка являются недостаточные знания в области программирования. Чтобы создать приложение, необходимо знать такие языки, как:

  • JavaScript;
  • SCC;
  • HTML5;
  • Ajax;
  • Adobe Flash.

Часто многие пользователи бросают создание проекта из-за трудностей с разработкой. Но существуют специальные конструкторы, которые позволяют создать игру для ВК. При этом не требуется обладать специальными навыками и знаниями программирования. Некоторый софт использует свой языковой скрипт.

Конструктором для создания развлекательных проектов является Tululoo Game Maker, который распространяется бесплатно на всех популярных платформах. С его помощью вы можете создать HTML5 приложение в несколько кликов, после чего добавить игру в ВК. Все файлы по завершению работы скомпилируются и передаются пользователю.

Публикация

Совет

  1. Описание
    Сделайте скриншоты страниц «Об игре» и создайте описания для каждой платформы, на которых планируете выпустить игру.
  2. Нетворкинг
    Если хотите, чтобы все узнали об игре, напишите анонсы для игровых медиа, участвуйте в фестивалях и конференциях.
    Отправьте описание игры в прессу за неделю до выхода — дайте людям время написать о ней. Может случиться, что о ней не станут писать, но помните: журналисты любят красивые истории о разработчиках, уникальную или противоречивую идею и медиа-кит.
    Где взять адреса?

    • Найдите в сети контакты авторов, которые вам нравятся: почта, страница в LinkedIn, Твиттер.
    • Найдите почту издания в разделе «О нас» или внизу страницы.
  3. Стримеры и видеоблогеры
    Они снимут по игре видео, если:

    • Игра станет популярна на платформах.
    • Вы напишете напрямую. Не говорите о себе, кратко, красиво и убедительно расскажите про игру. Используйте гифки и скриншоты для привлечения внимания.

    Обычно адреса блогеров указаны на странице. Если нет, попробуйте найти контакты в интернете.Письмо видеоблогеру Markiplier, чей канал насчитывает более 21 миллиона подписчиковВидео по игре от Markiplier

  4. Социальные сети
    Это прекрасный инструмент для продвижения: Agar.io обрела популярность на 4chan, Butterfly Soup подскочила в загрузках после внимания в Твиттере.
    Как лучше: публиковаться через издателя или самому. Хотите пойти по пути Hotline Miami, выпущенной Devolver Digital, или перенять опыт Farmville и Doki Doki Literature Club?
    Чтобы сотрудничать с издателем, нужно сначала его найти. После этого будет небольшой ворох бумажной работы, зато вы получите достаточно средств для развития игры.
    Если собираетесь издаваться самостоятельно, готовьтесь тратить немало времени на изучение маркетинга. Вы можете провалить кампанию по продвижению, но в процессе наберётесь ценных знаний и сэкономите деньги.Количество установок игры растёт
    Я предпочитаю публиковать игры самостоятельно. Мне нравится учиться, и я верю, что по-настоящему хорошая игра будет успешна вне зависимости от продвижения.
  5. Жмите на кнопку «Опубликовать»!
    Получилось! Теперь расслабьтесь, возьмите что-нибудь вкусное и отдохните. Вы работали не покладая рук и заслужили это.
    Не бойтесь, если игра не получила ожидаемого внимания — это нормально. У моей первой игры всего 255 загрузок в Steam.

Инструменты

presskit()помогает

  • Steam (PC) — 100 $ за публикацию.
  • Origin (PC).
  • GOG (PC) — бесплатная публикация после разрешения.
  • Mac App Store (MacOS) — 100 $ в год, требуется учётная запись разработчика Apple.
  • itch.io (PC / Web) — бесплатная публикация.
  • Game Jolt (PC/Web) — бесплатная публикация.
  • Armor Games — бесплатная публикация.
  • Kongregate (Web) — бесплатная публикация.
  • Newgrounds (Web) — бесплатная публикация.
  • GitHub (Web) — бесплатная публикация на сайте, заканчивающемся на «___.github.io».
  • Amazon (Web/Mobile) — бесплатная публикация.
  • Google Play (Mobile) — 25 $ за публикацию.
  • iOS App Store (Mobile) — требуется учётная запись разработчика Apple.
  • DTF (на русском).
  • Канобу (на русском).
  • IndieGames.
  • Siliconera.
  • FreeGamesPlanet.
  • PCGamer.
  • Kotaku.
  • Rock Paper Shotgun.
  • Polygon.
  • Giant Bomb.
  • EuroGamer.
  • Independent Games Festival (IGF). Приём заявок до 1 октября.
  • Indiecade. Международный фестиваль инди-игр. Приём заявок до мая–июня.
  • Swedish Game Awards. Игровая премия Швеции. Приём заявок до июня.
  • South by Southwest Festival (SXSW). Приём заявок до декабря.
  • The Game Awards. Приём заявок до ноября.
  • DevGAMM — проводится в Москве.
  • Game Developer’s Conference (GDC).
  • Penny Arcade Expo (PAX).
  • Electronic Entertainment Expo (E3).
  • Tokyo Game Show.

Зачем в соцсетях проводят конкурсы?

Хотим или нет, конкурсы на страницах — неотъемлемая часть продвижения

Есть много причин, почему важно не забывать проводить активности на странице:

  • Привлечение новых подписчиков.
  • Выведение нового товара на рынок.
  • Подогреть интерес к вашему товару или услуге.
  • Максимальная вирусность такого контента, т.е. стремительное распространение информации о вашем бренде без привлечения дополнительного бюджета, а только за счет азарта подписчиков вокруг конкурса.
  • Формируется лояльность к бренду. Организатор, честно выполнивший все условия конкурса, несомненно повысит свой статус в глазах подписчиков, увеличив доверие к своему бренду. Пользователи, оставшиеся без призов, обязательно попытают удачу в вашем следующем конкурсе и опять же «подтянут» за собой новых подписчиков.

Существует два типа конкурсов:

  • с выбором победителя путем случайного генератора чисел (Giveaway);
  • с выбором победителя вручную (самим организатором) или посредством голосования между участниками.

Рассмотрим идеи конкурсов для 3-х наиболее популярных в России социальных сетей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector