D3d11createdeviceandswapchain function (d3d11.h)

Parameters

Type: IDXGIAdapter*

A pointer to the video adapter to use when creating a device. Pass NULL to use the default adapter, which is the first adapter enumerated
by IDXGIFactory1::EnumAdapters.

Note  Do not mix the use of DXGI 1.0 (IDXGIFactory) and DXGI 1.1 (IDXGIFactory1) in an application. Use IDXGIFactory or IDXGIFactory1, but not both in an application.

 

Type: D3D_DRIVER_TYPE

The D3D_DRIVER_TYPE, which represents the driver type to create.

Type: HMODULE

A handle to a DLL that implements a software rasterizer.
If DriverType is D3D_DRIVER_TYPE_SOFTWARE, Software must not be NULL. Get the handle by
calling LoadLibrary,
LoadLibraryEx ,
or GetModuleHandle. The value should be non-NULLwhen D3D_DRIVER_TYPE is D3D_DRIVER_TYPE_SOFTWARE and NULL otherwise.

Type: UINT

The runtime layers to enable (see D3D11_CREATE_DEVICE_FLAG);
values can be bitwise OR’d together.

Type: const D3D_FEATURE_LEVEL*

A pointer to an array of D3D_FEATURE_LEVELs, which determine the order of feature levels to attempt to create.
If pFeatureLevels is set to NULL,
this function uses the following array of feature levels:

Note  If the Direct3D 11.1 runtime is present on the computer and pFeatureLevels is set to NULL, this function won’t create a D3D_FEATURE_LEVEL_11_1 device. To create a D3D_FEATURE_LEVEL_11_1 device, you must explicitly provide a D3D_FEATURE_LEVEL array that includes D3D_FEATURE_LEVEL_11_1. If you provide a D3D_FEATURE_LEVEL array that contains D3D_FEATURE_LEVEL_11_1 on a computer that doesn’t have the Direct3D 11.1 runtime installed, this function immediately fails with E_INVALIDARG.

 

Type: UINT

The number of elements in pFeatureLevels.

Type: UINT

The SDK version; use D3D11_SDK_VERSION.

Type: const DXGI_SWAP_CHAIN_DESC*

A pointer to a swap chain description (see DXGI_SWAP_CHAIN_DESC) that contains initialization parameters for the swap chain.

Type: IDXGISwapChain**

Returns the address of a pointer to the IDXGISwapChain object that represents the swap chain used for rendering.

Type: ID3D11Device**

Returns the address of a pointer to an ID3D11Device object that represents the device created. If this parameter is NULL, no ID3D11Device will be returned’.

Type: D3D_FEATURE_LEVEL*

Returns a pointer to a D3D_FEATURE_LEVEL, which represents the first element in an array of feature levels supported
by the device. Supply NULL as an input if you don’t need to determine which feature level is supported.

Type: ID3D11DeviceContext**

Returns the address of a pointer to an ID3D11DeviceContext object that represents the device context. If this parameter is NULL, no ID3D11DeviceContext will be returned.

Решаем проблему

Существует сразу 2 способа исправить ситуацию и бесплатно установить d3d11.dll в систему Windows XP, Windows 7, Windows 8 или Windows 10. Первый вариант подразумевает загрузку и инсталляцию всего пакета DirectX, второй же – одного файла d3d11.dll. Рассмотрим оба метода подробнее.

Устанавливаем DirectX

Установка DirectX – это правильный способ. В отличие от загрузки одного d3d11.dll, он дает практически 100% положительный исход и, соответственно, успешный запуск игры. Что для этого нужно? Во-первых, скачать саму библиотеку с ее официального сайта, во-вторых, правильно ее установить. Ни с первым, ни со вторым сложностей возникать не будет – рассмотрим оба пункта.

  1. Скачиваем по прямой ссылке библиотеку DirectX (для вашего удобства мы загрузили последнюю версию с официального сайта Microsoft и разместили у себя). Запустите загруженный WEB-инсталлятор и примите условия лицензионного соглашения. Для этого установите флажок переключателя в позицию, обозначенную на скриншоте цифрой «1». Как только это будет сделано, кликаем по виртуальной клавише «Далее».
  1. В следующем окне отключите установку дополнительного программного обеспечения (в нашем случае это Bing панель) и нажмите «Далее».
  1. На этом установка окончена, нам остается только кликнуть по кнопке с надписью «Готово».

Теперь можно пробовать запускать игру.

Скачиваем и устанавливаем d3d11.dll

Существует и еще один способ заставить игрушку работать без установки DirectX. Мы можем просто отдельно скачать файл d3d11.dll и добавить его в системную папку. Однако такой вариант не дает стопроцентной гарантии того, что проблема будет решена, и игра запустится. Но, для полноты картины, давайте рассмотрим и этот способ.

Сначала скачаем сам d3ddll

Тут следует заострить ваше внимание. Дело в том, что официального файла не существует и, если вы попытаетесь найти его в сети, вероятность загрузить вирус на ПК будет практически стопроцентной

Мы извлекли компонент из библиотеки DirectX, скачанной с официального сайта Microsoft, и поместили его на свой сайт. Скачивайте файл по прямой ссылке и не беспокойтесь о «здоровье» вашего компьютера.
Теперь нужно поместить загруженную dll в системный каталог, причем в зависимости от разрядности. Для того чтобы проверить по какой архитектуре выполнена ваша операционная система, используйте сочетание «горячих клавиш» Win+PauseBreak. На скриншоте отмечен пункт, который требует внимания. В нашем случае это 64-bit Windows 10

  1. После того как вы узнали разрядность Windows, поместите d3ddll в C:\Windows\system32 если у вас x32-битная ОС, и в C:\Windows\sysWOW64 – если x64.
  1. Также копируйте файл и в каталог с игрой. Причем именно в ту папку, где содержатся исполняемые компоненты с расширением .exe.
  1. Осталось только зарегистрировать файлы. Одного добавления в папку, к сожалению, недостаточно. Открываем инструмент «Выполнить» (используйте сочетание клавиш Win+R) и вводим в окошко команду: regsvr32 d3ddll, затем жмем «ОК».

Данный вариант не дает гарантии успешного запуска игры. Например, зарегистрировать файл из-за отсутствия остальных компонентов удается далеко не всегда. В любом случае перезагрузите компьютер и попробуйте запустить игру.

How to use

In order to install a DXVK package obtained from the release page into a given wine prefix, run the following commands from within the DXVK directory:

This will copy the DLLs into the and directories of your wine prefix and set up the required DLL overrides. Pure 32-bit prefixes are also supported.

The setup script optionally takes the following arguments:

  • : Create symbolic links to the DLL files instead of copying them. This is especially useful for development.
  • : Install the helper libraries.
  • : Do not install DXVK’s DXGI implementation and use the one provided by wine instead.

Verify that your application uses DXVK instead of wined3d by checking for the presence of the log file or in the application’s directory, or by enabling the HUD (see notes below).

In order to remove DXVK from a prefix, run the following command:

Определение

Перед предоставлением руководства, как исправить ошибку с отсутствием вышепредставленной библиотеки, стоит в общих чертах разобраться, что это за ошибка d3d11.dll, ведь в любом случае необходимо понимать, с чем мы имеем дело.

А разбираться, в принципе, и не в чем. Обозначение d3d11.dll относится к динамической библиотеке, входящей в пакет DirectX 11

Важно отметить, что именно пакета одиннадцатой версии, а никакой другой. Например, если вы скачаете и установите DirectX 9, ошибка все равно будет происходить, так как в системе не окажется нужной библиотеки

К слову, DirectX, а соответственно и библиотека d3d11.dll, отвечает за корректное отображение графических моделей в программном обеспечении. То есть уже можно сделать вывод, что все программы или игры, которые не имеют в своем составе никаких объемных графических моделей, будут запускаться даже при отсутствующей библиотеке.

Помимо непосредственно определения, также стоит разобраться в причине проблемы. Исходя из контекста системного сообщения, уже можно понять, что программа или игра не может запуститься из-за отсутствия нужной библиотеки. Но это вовсе не означает, что она была удалена. Вы могли ее установить, но антивирус, посчитав файл зараженным, мог поместить ее в карантин, тем самым препятствуя работоспособности.

Что это за ошибка d3d11.dll, мы разобрались, а это означает, что можно приступать к методам ее устранения, к счастью их существует множество, и каждое решение хорошо по своему.

Как скачать D3D11.dll

В интернете можно найти бесчисленное число сайтов, которые предложат решить эту проблему. Часть из них выдаёт специальное приложение, которое само починит нужные проблемы, скачает и установит нужные библиотеки. На других сайтах будут советовать установить DirectX последней версии. Однако загрузить D3D11.dll можно иначе.

Способ 1: Скачать библиотечный файл

Поскольку компания Microsoft не выкладывает в общий доступ все файлы библиотек, их стараются найти на других сайтах. Подобных сайтов множество, но лучше всего стараться загрузить именно файл библиотеки, предварительно проверив, не является ли ресурс вирусным. В данной статье загрузка файла рассматривается на примере сайта dllme.com

Перейти на сайт dllme.com

Справа на главной странице можно найти строку поиска, где написано «Search .DLL files». Здесь нужно написать D3D11.dll и нажать на кнопку «Start Searching».

Среди результатов поиска нужно выбрать один из файлов, который иногда содержит краткое описание справа.

После нажатия на ссылку появится полное описание файла

Здесь необходимо обратить внимание на поле «Version», которое показывает, для какой версии Windows предназначена библиотека.

Перед самой загрузкой нужно ввести капчу.

Последний шаг загрузки — нужно нажать на ссылку «Click here to download your DLL».

Загруженный файл нужно извлечь в папку, в данном примере это системная папка «System32», где и располагаются системные библиотеки.

После этого нужно открыть командную строку и сначала написать regsvr32, затем перетащить файл в командную строку. В данном примере команда имеет такой вид:

Скорее всего, появится сообщение, что библиотека загружена, но точка входа не найдена

Поэтому после выполнения программы нужно перезагрузить компьютер.

Способ 2: Использование системного сканера файлов

Скачать D3D11.dll можно и с помощью встроенных инструментов. Часто бывает так, что проблема связана с несколькими файлами, и необязательно это только динамические библиотеки. Начиная с Windows 7, D3D11.dll входит в состав всех последующих операционных систем, поэтому утилита от Майкрософт скачает и восстановит её.

  1. Открыв командную строку, нужно написать:
  2. System file scanner проверит наличие всех библиотек, которые должны быть в системе, скачает и восстановит их. Это может занять продолжительное время, но по окончании операции утилита выдаст сообщение, что всё сделано.
  3. Чтобы убедиться в наличии библиотеки, достаточно открыть папку System32.

Заключение

Хотя существует множество способов, как можно скачивать библиотеки, лучше всего это делать штатными средствами. Так решается сразу несколько проблем и исключается вариант подхватить вирус с непроверенного ресурса.

Ошибка работы с функциями из внешних динамически загружаемых библиотек

Структуру библиотечных ресурсов операционной системы Windows можно представить следующим образом:

  • Сначала, на самом нижнем уровне, идут «прерывания» самой системы, «ноги» которых растут ещё с самых первых версий Windows, более того, всё от той давно почившей «старушки» MS-DOS (да, на этом уровне за 30 лет почти ничего в Windows и не изменилось). Доступ к этой библиотеке проще всего через ассемблер по команде INT (interrupt), отсюда и «прерывания», хотя на самом деле к подпрограммам обработки прерываний этот уровень имеет мало отношения.
  • Поднимаемся на шаг выше и мы попадаем в WinSDK – набор разработчика программного обеспечения от Windows. Это своеобразный аналог всё тех же «прерываний», но уже с учётом специфики организации Windows – разработчик получает доступ к этой библиотеке через привычный ему код используемого языка высокого уровня.

Единственная трудность – терминология описания WinSDK отличается от терминологии описания самого прикладного языка программирования, его функций (взять те же Builder или Delphi). Благо, все функции WinSDK подробно описаны в самих средах разработчиков (собственно, никакого отношения к ним не имеющих, настолько велика их популярность).

Функции WinSDK «собираются» в файлах динамически подключаемых (дословно – загружаемых) библиотек – dynamic load library (dll). Пользователю такой библиотеки нет необходимости знать адрес функции внутри – ему достаточно знать имя функции и иметь уверенность, что функция в библиотеке есть. Точки входов в функции определяются в описании самой библиотеки.

Ещё поднимаемся выше и мы в библиотеках программ-надстроек над Windows. Одной из самых известных надстроек является графический пакет DirectX. Здесь такая же организация – всё те же dll-файлы.

Вот с одной из библиотек DirectX и связана ошибка d3d11.dll – в ней хранятся функции отображения объёмных графических моделей.

Установка DirectX

На сайте Microsoft можно отыскать специальный веб-установщик, который сканирует компоненты системы и при необходимости скачивает недостающие файлы DirectX. Такая помощь будет уместна, если случайно была удалена библиотека d3d11.dll. Для исправления этой проблемы сделайте следующее:

Для завершения перезагрузите компьютер и проверьте работоспособность программ еще раз.

Мнение эксперта
Дарья Ступникова
Специалист по WEB-программированию и компьютерным системам. Редактор PHP/HTML/CSS сайта os-helper.ru.

В Windows 10 по умолчанию установлен пакет DirectX 11. Однако не игнорируйте данный метод, поскольку с помощью веб-установщика можно восстановить утерянные или поврежденные библиотеки DLL.

Исправление ошибок D3D11

Причиной рассматриваемой ошибки могут быть различные факторы, самые распространенные из которых

  1. Ваша видеокарта не поддерживает DirectX 11 (при этом, нажав клавиши Win+R и введя dxdiag, вы можете там видеть, что установлена именно 11 или 12 версия. Однако, это ничего не говорит о том, что есть поддержка этой версии со стороны видеокарты — только о том, файлы данной версии установлены на компьютере).
  2. Не установлены последние оригинальные драйверы на видеокарту — при этом начинающие пользователи часто пробуют обновить драйверы, используя кнопку «Обновить» в диспетчере устройств, это неправильный метод: сообщение о том, что «Драйвер не нуждается в обновлении» при данном способе обычно мало что означает.
  3. Не установлены необходимые обновления для Windows 7, что может приводить к тому, что даже при наличии DX11, файла d3d11.dll и поддерживаемой видеокарты, игры, наподобие Dishonored 2 продолжают сообщать об ошибке.

Первые два пункта взаимосвязаны и в равной степени могут встречаться как у пользователей Windows 7, так и Windows 10.

Правильным порядком действий при ошибках в данном случае будет:

  1. Вручную скачать оригинальные драйверы видеокарты с официальных сайтов AMD, NV >Также вы можете посмотреть отдельно установленную и поддерживаемую аппаратно версию DirectX в сторонних программах, например, в AIDA64 (см. Как узнать версию DirectX на компьютере).

В Windows 7 ошибки D3D11 и инициализации DirectX 11 при запуске современных игр могут появляться даже в тех случаях, когда необходимые драйверы установлены, а видеокарта не из старых. Исправить ситуацию можно следующим образом.

d3d11.dll скачать для Windows 7, 8, 10. Как исправить ошибку d3d11.dll.

d3d11.dll – это динамическая библиотека, которая входит в состав DirectX11. Этот файл имеет большое значение для игр, так как используется для построения трёхмерных сцен. Соответственно ни одна игра работать без него не будет. Ни NFS, ни Sleeping Dogs, ни Tomb Rider, ни куча других игр не принесут вам то удовольствие, на которое вы рассчитывали, если в системе не установлен файл d3d11.dll.

Но к счастью для любителей виртуальной реальности, эта проблема легко решается независимо от числа игр и прочих приложений, которые не работают из-за этого файла. Существует два эффективных решения, которые одинаково подойдут для любой операционной системы. Вы должны либо скачать файл файл d3d11.dll, что без лишних заморочек можно сделать прямо на нашем сайте, либо полностью переустановить библиотеку. Давайте подробнее рассмотрим оба.

Вариант первый

Заключается главным образом в том, чтобы скачать и корректно установить d3d11.dll. На нашем сайте к вашим услугам всегда представлена библиотека dll-файлов самых последних версий совершенно бесплатно. Будьте бдительны. Не связывайтесь с мошенниками, требующими деньги за такие файлы.

Вам нужно выполнить нехитрый порядок действий:

1. Скачать файл d3d11.dll

2.Разархивировать файл и скопировать библиотеку в буфер обмена.

3.Определить разрядность ОС. Для этого откройте «мой компьютер» и посмотрите раздел «свойства системы». В графе «тип системы» вы найдёте нужную информацию.

4.Установить библиотеку в нужную системную папку. Если у вас установлена 32-битная операционная система, то устанавливайте библиотеку в C:WindowsSystem32. Если же ваша ОС 64-битная, то вставляйте библиотеку в C:WindowsSysWOW64.

5. Зарегистрировать файл в системе. Для этого нажмите сочетание клавиш Win+R или в меню «пуск» нажмите «выполнить» и в возникшее окно скопируйте без кавычек команду «regsvr32 d3d11.dll». После чего нажмите «ОК».

Как видите, с этим может справиться даже малоопытный пользователь ПК. Но если у вас остались какие-то вопросы или сомнения, то посмотрите короткое видео, приложенное к этому разделу. Возможно так для вас многое прояснится.

Вариант второй

Первый способ весьма эффективен, но в тех случаях. Когда речь идёт только об одном файле d3d11.dll.

Если игра так и не заработала, то, возможно, что у вас нет ещё каких-то dll-файлов. Могут возникнуть таблички того же типа, что мы описывали ранее, но с другим названием отсутствующего файла.

Именно поэтому второй способ – это переустановка всего пакета DirectX. Это самое надёжное средство от всех возможных ошибок, связанных с dll-файлами. Алгоритм действий таков:

1. Скачать веб-установщик

2. Разархивировать и запустить программу.

3. Соглашаться со всем, что предложит программа посредством нажатия «ok» или «next».

Вот теперь все игры и прочие приложения, которые нуждаются в библиотеках DirectX, точно будут работать корректно, если конечно причина отказа игры запускаться была именно в файлах dll. Для закрепления в памяти алгоритма действий по устранению ошибок путём скачивания DirectX вы можете посмотреть небольшую, но подробную видео инструкцию.

Подводя итоги, заметим, что в оба способа имеют как плюсы, так и незначительные минусы. Второй способ, как наверно уже стало понятно из прочитанного выше, более универсален. Но он чуть более затратен в плане трафика чем первый и потребует чуть больше вашего времени чем первый. Если же вы уверены в том, что вам не хватает только файла d3d11.dll, то смело выбирайте первый. Если же он всё-таки не помог, то переходите ко второму способу. Ну а возможность поэкспериментировать и попробовать оба даст вам возможность расширить навыки в пользовании ПК.

Build instructions

Building DLLs

The simple way

Inside the DXVK directory, run:

This will create a folder in , which contains both 32-bit and 64-bit versions of DXVK, which can be set up in the same way as the release versions as noted above.

In order to preserve the build directories for development, pass to the script. This option implies . After making changes to the source code, you can then do the following to rebuild DXVK:

Compiling manually

The D3D9, D3D10, D3D11 and DXGI DLLs will be located in . Setup has to be done manually in this case.

Notes on Vulkan drivers

Before reporting an issue, please check the Wiki page on the current driver status and make sure you run a recent enough driver version for your hardware.

Online multi-player games

Manipulation of Direct3D libraries in multi-player games may be considered cheating and can get your account banned. This may also apply to single-player games with an embedded or dedicated multiplayer portion. Use at your own risk.

HUD

The environment variable controls a HUD which can display the framerate and some stat counters. It accepts a comma-separated list of the following options:

  • : Displays the name of the GPU and the driver version.
  • : Shows the current frame rate.
  • : Shows a frame time graph.
  • : Shows the number of command buffers submitted per frame.
  • : Shows the number of draw calls and render passes per frame.
  • : Shows the total number of graphics and compute pipelines.
  • : Shows the amount of device memory allocated and used.
  • : Shows estimated GPU load. May be inaccurate.
  • : Shows DXVK version.
  • : Shows the D3D feature level used by the application.
  • : Shows shader compiler activity
  • : Shows the current number of sampler pairs used
  • : Scales the HUD by a factor of (e.g. )

Additionally, has the same effect as , and enables all available HUD elements.

Device filter

Some applications do not provide a method to select a different GPU. In that case, DXVK can be forced to use a given device:

DXVK_FILTER_DEVICE_NAME=»Device Name» Selects devices with a matching Vulkan device name, which can be retrieved with tools such as vulkaninfo. Matches on substrings, so «VEGA» or «AMD RADV VEGA10» is supported if the full device name is «AMD RADV VEGA10 (LLVM 9.0.0)», for example. If the substring matches more than one device, the first device matched will be used.

Note: If the device filter is configured incorrectly, it may filter out all devices and applications will be unable to create a D3D device.

State cache

DXVK caches pipeline state by default, so that shaders can be recompiled ahead of time on subsequent runs of an application, even if the driver’s own shader cache got invalidated in the meantime. This cache is enabled by default, and generally reduces stuttering.

The following environment variables can be used to control the cache:

  • Disables the state cache.
  • Specifies a directory where to put the cache files. Defaults to the current working directory of the application.
  • Enables Vulkan debug layers. Highly recommended for troubleshooting rendering issues and driver crashes. Requires the Vulkan SDK to be installed on the host system.
  • Controls message logging.
  • Changes path where log files are stored. Set to to disable log file creation entirely, without disabling logging.
  • Sets path to the configuration file.
  • Enables use of the VK_EXT_debug_utils extension for translating performance event markers.

Extended support for WARP devices

Direct3D 11.1 extends support for WARP devices, which you create by passing D3D_DRIVER_TYPE_WARP in the DriverType parameter of D3D11CreateDevice.

Starting with Direct3D 11.1 WARP devices support:

  • All Direct3D feature levels from 9.1 through to 11.1
  • Compute shaders and tessellation
  • Shared surfaces. That is, you can fully share surfaces between WARP devices, as well as between WARP devices in different processes.

WARP devices don’t support these optional features:

  • doubles
  • video encode or decode
  • minimum precision shader support

When you run a virtual machine (VM), Hyper-V, with your graphics processing unit (GPU) disabled, or without a display driver, you get a WARP device whose friendly name is «Microsoft Basic Display Adapter.» This WARP device can run the full Windows experience, which includes DWM, Internet Explorer, and Windows Store apps. This WARP device also supports running legacy apps that use DirectDraw or running apps that use Direct3D 3 through Direct3D 11.1.

Как исправить ошибки d3d11.dll всего за несколько шагов?

Помните, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с системными файлами, сделайте резервную копию ваших данных!

Ошибки файла d3d11.dll могут быть вызваны различными причинами, поэтому полезно попытаться исправить их различными способами.

Шаг 1.. Сканирование компьютера на наличие вредоносных программ.

Файлы Windows обычно подвергаются атаке со стороны вредоносного программного обеспечения, которое не позволяет им работать должным образом. Первым шагом в решении проблем с файлом d3d11.dll или любыми другими системными файлами Windows должно быть сканирование системы на наличие вредоносных программ с использованием антивирусного инструмента.

Если по какой-либо причине в вашей системе еще не установлено антивирусное программное обеспечение, вы должны сделать это немедленно

Незащищенная система не только является источником ошибок в файлах, но, что более важно, делает вашу систему уязвимой для многих опасностей. Если вы не знаете, какой антивирусный инструмент выбрать, обратитесь к этой статье Википедии — сравнение антивирусного программного обеспечения

Шаг 2.. Обновите систему и драйверы.

Установка соответствующих исправлений и обновлений Microsoft Windows может решить ваши проблемы, связанные с файлом d3d11.dll. Используйте специальный инструмент Windows для выполнения обновления.

  1. Откройте меню «Пуск» в Windows.
  2. Введите «Центр обновления Windows» в поле поиска.
  3. Выберите подходящую программу (название может отличаться в зависимости от версии вашей системы)
  4. Проверьте, обновлена ​​ли ваша система. Если в списке есть непримененные обновления, немедленно установите их.
  5. После завершения обновления перезагрузите компьютер, чтобы завершить процесс.

Помимо обновления системы рекомендуется установить последние версии драйверов устройств, так как драйверы могут влиять на правильную работу d3d11.dll или других системных файлов. Для этого перейдите на веб-сайт производителя вашего компьютера или устройства, где вы найдете информацию о последних обновлениях драйверов.

Шаг 3.. Используйте средство проверки системных файлов (SFC).

Проверка системных файлов — это инструмент Microsoft Windows. Как следует из названия, инструмент используется для идентификации и адресации ошибок, связанных с системным файлом, в том числе связанных с файлом d3d11.dll. После обнаружения ошибки, связанной с файлом %fileextension%, программа пытается автоматически заменить файл d3d11.dll на исправно работающую версию. Чтобы использовать инструмент:

  1. Откройте меню «Пуск» в Windows.
  2. Введите «cmd» в поле поиска
  3. Найдите результат «Командная строка» — пока не запускайте его:
  4. Нажмите правую кнопку мыши и выберите «Запуск от имени администратора»
  5. Введите «sfc / scannow» в командной строке, чтобы запустить программу, и следуйте инструкциям.

Шаг 4. Восстановление системы Windows.

Другой подход заключается в восстановлении системы до предыдущего состояния до того, как произошла ошибка файла d3d11.dll. Чтобы восстановить вашу систему, следуйте инструкциям ниже

  1. Откройте меню «Пуск» в Windows.
  2. Введите «Восстановление системы» в поле поиска.
  3. Запустите средство восстановления системы — его имя может отличаться в зависимости от версии системы.
  4. Приложение проведет вас через весь процесс — внимательно прочитайте сообщения
  5. После завершения процесса перезагрузите компьютер.

Если все вышеупомянутые методы завершились неудачно и проблема с файлом d3d11.dll не была решена, перейдите к следующему шагу. Помните, что следующие шаги предназначены только для опытных пользователей

Remarks

This entry-point is supported by the Direct3D 11 runtime, which is available on Windows 7, Windows Server 2008 R2, and as an update to
Windows Vista (KB971644).

To create a Direct3D 11.1 device (ID3D11Device1), which is available on Windows 8, Windows Server 2012, and Windows 7 and Windows Server 2008 R2 with the Platform Update for Windows 7 installed, you first create a ID3D11Device with this function, and then call the QueryInterface method on the ID3D11Device object to obtain the ID3D11Device1 interface.

To create a Direct3D 11.2 device (ID3D11Device2), which is available on Windows 8.1 and Windows Server 2012 R2, you first create a ID3D11Device with this function, and then call the QueryInterface method on the ID3D11Device object to obtain the ID3D11Device2 interface.

Set ppDevice and ppImmediateContext to NULL to determine which feature level is supported by looking
at pFeatureLevel without creating a device.

For an example, see How To: Create a Device and Immediate Context; to create a device and a swap chain at the same time,
use D3D11CreateDeviceAndSwapChain.

If you set the pAdapter parameter to a non-NULL value, you must also set the DriverType parameter to the D3D_DRIVER_TYPE_UNKNOWN value. If you set the pAdapter parameter to a non-NULL value and the DriverType parameter to the D3D_DRIVER_TYPE_HARDWARE value, D3D11CreateDevice returns an HRESULT of E_INVALIDARG.

Differences between Direct3D 10 and Direct3D 11:

In Direct3D 10, the presence of pAdapter dictated which adapter to use and the DriverType could
mismatch what the adapter was.

In Direct3D 11, if you are trying to create a hardware or a software device, set pAdapter != NULL which constrains
the other inputs to be:

  • DriverType must be D3D_DRIVER_TYPE_UNKNOWN
  • Software must be NULL.

On the other hand, if pAdapter == NULL, the DriverType cannot be set to D3D_DRIVER_TYPE_UNKNOWN; it can be set to either:

  • If DriverType == D3D_DRIVER_TYPE_SOFTWARE, Software cannot be NULL.
  • If DriverType == D3D_DRIVER_TYPE_HARDWARE, the adapter used will be the default adapter, which is the first adapter that is enumerated by IDXGIFactory1::EnumAdapters

The function signature PFN_D3D11_CREATE_DEVICE is provided as a typedef, so that you can use dynamic linking techniques (GetProcAddress) instead of statically linking.

Windows Phone 8:
This API is supported.

Windows Phone 8.1:
This API is supported.

Вычисление шейдера

Вычислительный шейдер — это программируемый шейдер, предназначенный для параллельной обработки данных общего назначения. Иными словами, шейдеры вычислений позволяют использовать графический процессор в качестве параллельного процессора общего назначения. Вычисление шейдера похоже на другие программируемые построители текстур (вершина, пиксельные и геометрические), способные получить доступ к входным и выходным данным. Технология вычислений с шейдером также называется технологией DirectCompute. Вычисление шейдера интегрировано в Direct3D и доступно через устройство Direct3D. Он может напрямую обмениваться ресурсами памяти с графическими шейдерами с помощью устройства Direct3D. Однако он не подключен напрямую к другим этапам шейдера.

Шейдер вычислений предназначен для массовых приложений, выполняющих вычисления на интерактивных тарифах, когда затраты на переход между API (и связанным программным стеком) и ЦП занимают слишком много ресурсов.

У шейдера вычислений есть собственный набор состояний. В шейдере вычислений не обязательно наличие принудительного сопоставления 1-1 для входных записей (например, шейдер вершин) или выходных записей (например, шейдер пикселей). Некоторые функции шейдера графики поддерживаются, но другие были удалены, поэтому можно добавлять новые функции для работы с шейдером вычислений.

Для поддержки функций, относящихся к шейдеру вычислений, теперь доступны несколько новых типов ресурсов, таких как буферы чтения и записи, текстуры и структурированные буферы.

Дополнительные сведения см. в разделе Общие сведения о COMPUTE Shader .

Enumerations

Title Description
D3D11_1_CREATE_DEVICE_CONTEXT_STATE_FLAG Describes flags that are used to create a device context state object (ID3DDeviceContextState) with the ID3D11Device1::CreateDeviceContextState method.
D3D11_COPY_FLAGS Specifies how to handle the existing contents of a resource during a copy or update operation of a region within that resource.
D3D11_CRYPTO_SESSION_STATUS Represents the status of an ID3D11CryptoSession interface.
D3D11_LOGIC_OP Specifies logical operations to configure for a render target.
D3D11_VIDEO_DECODER_CAPS Specifies capabilities of the video decoder.
D3D11_VIDEO_PROCESSOR_BEHAVIOR_HINTS Specifies flags that indicate the most efficient methods for performing video processing operations.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector